Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № **”
Адрес места нахождения |
Назначение объекта |
Площадь |
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Здание нежилое типовое, двухэтажное, центральное отопление, канализация, санитарное состояние в хорошем состоянии. Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений |
3000 m2 |
|
|
|
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Площадь |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Назначение помещений |
Количество мест
|
Документы |
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Сведения о библиотеке(ах)
Методический кабинет
|
***м2 |
— учебно-игровые; наглядные пособия;
— учебно-методическая литература;
|
— проведение педсоветов; консультаций; семинаров; «круглых столов»;
— Размещение фонда методической литературы и пособий для реализации образовательной работы по всем направлениям;
|
*** |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Медицинский кабинет |
***м2 |
Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; набор медикаментов для оказания первой помощи; ростомер; медицинские весы |
— оказание первой помощи;
— осмотр детей; антропометрия;
— организация консультаций врачей;
|
*** |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Процедурный кабинет |
***м2 |
Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; набор медикаментов для оказания первой помощи; |
В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медсестра, закрепленная за дошкольным учреждением проводит обследования воспитанников |
*** |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Изолятор |
***м2 |
Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; набор медикаментов для оказания первой помощи; |
Временное содержание воспитанников, при подозрении на возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений. |
*** |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Пищеблок |
***м2 |
Технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии. Указать оборудование: |
Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёх разовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. |
*** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о наличии объектов спорта
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Площадь |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Назначение помещений |
Количество мест |
Документы |
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Физкультурный зал |
***м2 |
Спортивный зал, предназначенные для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр. |
Предназначен для организации физкультурных занятий, спортивных соревнований, развлечений и индивидуальной работы с детьми. В том числе приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В зале имеется полное спортивное оборудование в соответствии с образовательной программой ДОУ. |
*** |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Групповые прогулочные площадки, спортивные площадки |
***м2 |
Спортивная площадка, предназначенные для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр. |
-для прогулок; игровой деятельности; проведение физкультурных занятий на воздухе; утренней зарядки в теплое время года;
— достижение оптимальной двигательной активности детей;
— проведение досугов; праздников;
— развитие познавательной; трудовой деятельности сезонное оформление участков.
|
*** |
|
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Площадь |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Документы |
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Групповые помещения |
см. документы |
В детском саду имеется 12 групп для организации различных видов деятельности детей в течение дня, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В помещении каждой группы выделены: приемная, игровая, спальня, умывальная и туалетная комнаты.
Все групповые помещения оснащены современной мебелью, мягким инвентарем и посудой.
В группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы по всем направлениям развития дошкольников, разнообразные игры и игрушки, демонстрационные материалы, мини библиотеки в соответствии с возрастом воспитанников.
Во всех группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы дошкольного образования, для самостоятельной и совместной деятельности детей. Имеются игры, дидактические пособия по всем направлениям развития ребенка. |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Методический кабинет |
***м2 |
Предназначен для обеспечения обучения и развития кадров, выявлению и распространению педагогического опыта, созданию собственных методических разработок.
В кабинете имеются два автоматизированных рабочих места для старшего воспитателя и для педагогов, позволяющее подготовится к занятиям, вести работу по самообразованию, публиковать свои наработки и т.д.
|
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Музыкальный зал |
***м2 |
Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с воспитанниками всех возрастных групп, организации праздничных и развлекательных мероприятий, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми. В том числе частично приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В музыкальном зале имеется необходимое оборудование: рояль, цифровое фортепиано, портативный звукоусилитель, ноутбук с выходом в интернет, мультимедийный проектор с экраном, различные детские музыкальные инструменты и др. |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Кабинет педагога-психолога |
***м2 |
Предназначен для создания условий для сохранения и укрепления психического здоровья дошкольников, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В кабинете имеется различные дидактические игры, материалы для тестирования и др.
В кабинете проходят групповые и индивидуальные консультации, проводится диагностическая работа.
Рабочее место педагога-психолога автоматизировано: имеется ноутбук с выходом в интернет. |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Кабинет для индивидуальных занятий |
***м2 |
Предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе для использования инвалидами и лиц с ОВЗ. В данной комнате дети учатся концентрировать внимание, развивают крупную и мелкую моторику. |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Физкультурный зал |
***м2 |
Предназначен для организации физкультурных занятий, спортивных соревнований, развлечений и индивидуальной работы с детьми. В том числе приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В зале имеется полное спортивное оборудование в соответствии с образовательной программой ДОУ. |
|
РА, г. Майкоп, ул. **********,*** |
Тренажерный зал |
***м2 |
Предназначен для организации физкультурных занятий, индивидуальной работы с детьми. В том числе приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
В тренажерном зале имеется гимнастические маты, детский спортивный комплекс, сухой бассейн, велотренажер детский, детский тренажер «Бегущий по волнам» Гребной детский тренажер с/ф 280, мини-степпер детский, гребной детский тренажер, беговая дорожка детская и др. |
|
Условия питания обучающихся (воспитанников)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным руководителем МБДОУ. Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовливаемых блюд и кулинарных изделий.
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется Комиссией по питанию, утвержденной приказом заведующего.
Все продукты питания поставляются в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара, сопровождаются сертификатами соответствия качества.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях (в полном объеме обеспечены посудой и столовыми приборами).
Учреждение имеет пищеблок общей площадью – 45 м2, который состоит из горячего цех, холодного цеха, кладовой и подсобных помещений.
Горячий цех (площадь 28,2 м2) оснащен необходимым технологическим оборудованием: плита индукционная, плиты электрические 4-х комфорочные с жарочным шкафом, электронными весами, разделочными столами и т.д.
Холодный цех (площадь 17 м2) оснащен следующим оборудованием: машина кухонная универсальная, овощерезка, машина для переработки овощей, картофелечистка, миксер планетарный, мясорубка, ванна моечная 2-х секционная, раковина, стол разделочный.
В кладовой (площадь 11.7м2) для хранения продуктов имеются стеллажи, весы настольные и напольные, холодильный шкаф, холодильники и холодильная камера.
Для организации питьевого режима воспитанников имеется система доочистки питьевой воды “А”, кипятильник.
Все оборудование соответствует нормативным требованиям и находится в рабочем состоянии.
Основными задачами по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ детей в нашем детском саду являются:
– Создание условий для обеспечения физического и психологического комфорта пребывания воспитанников в ДОУ.
– Профилактика и устранение причин детского травматизма;
– Обеспечение физического здоровья воспитанников.
Для того, чтобы помочь детям не попасть в ситуации, потенциально опасные для них, в детском саду имеются различные дидактические пособия.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ МБДОУ “Детский сад № **” для инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов. |
Документация для скачивания на компьютер |
10-дневное меню для организации питания детей от1 до 3 лет |
10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет |
Наименование документа постановления или положения |
Наименование документа постановления или положения |
Наименование документа постановления или положения |
Наименование документа постановления или положения |
|
|
|
|
– |
|
Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в ДОУ проводятся такие мероприятия как: вакцинация, профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий. Разработана система закаливающих мероприятий в холодный период времени и в летний период. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению заболеваемости в ДОУ.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ осуществляется с ГБУЗ ************************ по трем направлениям: оздоровительная, профилактическая и организационно-методическая работа.
Рабочее место медицинского персонала автоматизировано: имеется персональный компьютер с выходом в интернет и принтер.
Медицинский кабинет площадью 6м2. В медицинском кабинете имеются: весы, ростомер, тонометр, дезар, шкаф для медикаментов, термоконтейнер, кушетка, медицинская ширма.
Для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и взрослых заключены договора с ведомственной охраной, на обслуживание ********************************************. Во избежание проникновения посторонних лиц на территорию учреждения – устанавливается система ограниченного доступа на территорию учреждения; в учреждение – установлена система домофон. По периметру учреждения установлено ** видео камер, ** видео камер внутренних. |
Схема проведения закаливающих мероприятий |
Двигательный режим воспитанников |
– |
– |
– |
– |
|
|
– |
– |
– |
– |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников.
Количество точек подключения к сети “Интернет” – 1
Скорость “Интернет” – до 20 Мбит/с
Провайдер: ПАО “Ростелеком”
Наличие сервера: нет
Наличие локальной сети: имеется
Наличие Wi-fi: имеется
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) административного персонала – 5 (ПК) – 100%
Количество автоматизированных мест педагогического персонала – 4 (кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет) – 100 %
Обеспеченность МБДОУ мультимедийными проекторами: 1 проектор
Экран стационарный – 1шт, переносной – 1 шт. |
Документация |
Документация |
Документация |
Документация |
Документация |
Документация |
|
|
|
|
|
– |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)